Обзор Ford Escape 2020

Компактные внедорожники ценятся за практичность, а не за производительность. Тем не менее, поскольку внедорожники заменяют седаны в качестве автомобиля выбора Америки, покупатели хотят больше, чем просто просторный салон и большое грузовое пространство. Ford Escape 2020 удовлетворяет обе потребности с мощными двигателями, универсальностью и спортивным управлением, что делает его похожим на небольшой автомобиль.

Побег был тщательно отремонтирован к 2020 году. Помимо обновленного внешнего дизайна, который придает Escape более спортивный вид, есть новый базовый двигатель, улучшенная подвеска и на 200 фунтов меньше веса. Мы не узнаем, пока не получим Escape для тестирования, но эти изменения должны решить нашу критику последнего Escape, в частности, его неустойчивое качество езды и разочаровывающую экономию топлива.

Побег гибрида также возвращается после длительного отсутствия. Это будет один из немногих доступных гибридных небольших внедорожников. Новая гибридная модель plug-in также присоединяется к модельному ряду, давая Ford его самый шумный гибридный всплеск со времен C-Max.

Переработанный Escape предлагает больше внутреннего пространства, чем раньше, особенно на заднем сиденье, где раздвижное сиденье второго ряда помогает открыть массивное 40,7 дюйма пространства для ног. Складывание задних сидений дает 65,4 кубических фута максимального грузового пространства, что немного меньше, чем у других конкурирующих кроссоверов из-за нового дизайна заднего стекла Escape. Но это все еще полезный объем пространства для двухрядного кроссовера.

Столь необходимые изменения Форда, похоже, являются реальным делом. Этот стильный небольшой внедорожник прост в управлении, экономичен и оснащен новейшими функциями, но он также достаточно вместителен и универсален для семейных обязанностей. Это стоит проверить наряду с другими топовыми небольшими кроссоверами, такими как хорошо округленная Honda CR-V, высококлассная Mazda CX-5 и популярная Toyota RAV4.

Escape предлагает достойный набор стандартных функций на каждом уровне отделки и множество доступных опций. Последнее, однако, часто приводит к сногсшибательной цене на компактный внедорожник. Escape 2020-это компактный кроссовер-внедорожник, доступный в пяти комплектациях: S, SE, SE Sport, SEL и Titanium.

Базовый S оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (181 л.с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Даже в качестве базовой модели, S все еще хорошо оснащен. Его внутренние функции и информационно-развлекательная техника не так сложны, как верхние планки, но он поставляется с основами, включая несколько вспомогательных драйверов.

SE добавляет более красивые колеса, регулируемое по мощности сиденье водителя и информационно-развлекательную систему Sync3, а также бесключевое зажигание и вход. SE Sport использует новый гибридный силовой агрегат на базе 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя (200 л. с.) и бесступенчатой автоматической коробки передач. Он также добавляет обтянутое кожей рулевое колесо и 12-дюймовый цифровой дисплей датчика.

Форд снова переключается на трехцилиндровый двигатель для отделки SEL. Другие дополнения включают в себя громкую дверь лифта, дистанционный старт, спортивные сиденья и подогрев рулевого колеса. Параметры, как правило, отражают те, которые доступны на SE.

Титан с верхней отделкой поставляется в стандартной комплектации с гибридным двигателем, кожаной обивкой, модернизированной звуковой системой и более совершенными средствами управления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DKauto.ru