Обзор Ford Explorer 2020

Было бы преуменьшением сказать, что Ford Explorer является важным внедорожником. До того, как модель дебютировала в 1991 году, семейный четырехдверный внедорожник практически не существовал. Формула Explorer оказалась огромным успехом, и вскоре после этого все попали в игру. Мы все знаем, что случилось после этого.

Вступая в свое шестое поколение, Ford Explorer 2020 представляет собой полное переосмысление этого трехрядного семейного внедорожника. Ранние Исследователи были построены на рамах грузовика и в основном приводились в движение задними колесами, а у предыдущей модели использовалась схема привода на передние колеса и использовалась конструкция, похожая на автомобиль.

Абсолютно новая модель 2020 года сочетает в себе лучшие элементы каждого. Это возвращается к расположению с задним приводом, но его тело сохраняет цельную конструкцию. Эта деталь поначалу неочевидна, потому что новый Explorer использует знакомые реплики стилей, которые сильно напоминают семейство. Эти внешние подсказки только намекают на преобразующие изменения, которые скрыты под листовым металлом.

Переключение назад на задний привод имеет смысл на многих уровнях. Управление и общий баланс значительно улучшаются, когда вы перестаете пытаться управлять транспортным средством и приводить его в действие с того же конца. Есть также преимущества для устойчивости буксировки и выбора трансмиссии. Например, новый Explorer оснащен гладкой и прочной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford. И это, конечно, не повредит, что Форд смог расширить внутреннюю комнату в сделке.

Здесь есть что понравиться, но это не домашний турнир Большого шлема. Новый Ford Explorer 2020 ездит, обслуживает и вмещает пассажиров гораздо лучше, чем тот, который он заменяет, и он динамически превосходит конкурентов. Гибрид предлагает неожиданные преимущества, которые выходят за рамки экономии топлива тоже. Но это может дорого стоить в спешке, и материалы интерьера не совсем соответствуют цене. В целом, Explorer заслуживает пристального внимания, но вы также должны проверить другие выдающиеся трехрядные внедорожники, такие как Honda Pilot и Kia Telluride.

Исследователь обладает богатым набором функций по всей линейке, но каждая отделка лестницы существенно дороже, чем модель ниже. Имея это в виду, мы считаем, что XLT обеспечивает большое количество удобств существ по разумной цене. В отличие от базовой отделки, Ford также предлагает несколько дополнительных комплектаций для отделки XLT, которые предоставляют покупателям больше выбора.

Ford Explorer 2020 — это трехрядный внедорожник среднего размера, рассчитанный на семь или шесть посадочных мест, если вы выбираете стулья капитана второго ряда. Базовая модель хорошо оснащена и имеет множество функций безопасности и удобства по доступной цене. XLT стоит немного дороже, но поставляется с более удобными функциями, которые оценят покупатели.

Далее идет Limited, которая добавляет кожу и большинство дополнительных аксессуаров XLT. Ограниченный Гибрид также доступен. Наконец, ST добавляет высокопроизводительный V6 и улучшенную производительность, а роскошный Platinum включает (почти) все навороты, предлагаемые Explorer.

Базовые модели, модели XLT и Limited работают на 2,3-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом (300 лошадиных сил). Задний привод является стандартным, и полный привод доступен. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной по всем направлениям.

Стандартное оснащение для базы Explorer включает 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, заднее защитное стекло, заднюю дверь с электроприводом, задние парковочные датчики, камеру заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, информационный дисплей водителя, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях. , сиденье второго ряда с 40/20/40 делениями и сиденье третьего ряда с 50/50 делениями.

Вы также получаете точку доступа Wi-Fi 4G LTE, 8-дюймовый сенсорный экран, два USB-порта, функции Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистему с шестью динамиками со спутниковым радио.

Explorer также поставляется с набором функций безопасности Ford Co-Pilot360, который включает в себя автоматические дальние лучи, монитор «слепых зон» с задним предупреждением о перекрестном движении, предупреждение о выходе из полосы движения и смягчение его последствий, а также предупреждение перед столкновением с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением. , Есть также функция, которая применяет тормоза после столкновения, чтобы уменьшить последствия вторичного столкновения.

XLT дополнительно добавляет дуги на крыше, зеркала с подогревом, бесключевой доступ и зажигание, звукоизолирующие передние боковые окна, обновленный информационный экран водителя, обновленную тканевую обивку, кожаное рулевое колесо с колесными переключателями, водитель с двусторонним движением регулировка поясницы, пассажирское сиденье с электроприводом и регулировкой высоты, а также два дополнительных порта USB для второго ряда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DKauto.ru