Обзор Hyundai Santa Fe 2020

Свежий после редизайна прошлогодней модели, 2020 Hyundai Santa Fe переносит в новый модельный год без существенных изменений. Но нас это вполне устраивает. Это последнее поколение Santa Fe имеет улучшенный внешний вид кабины. И, как это принято у Hyundai, он поставляется со стандартными функциями, многие из которых стоят дороже, чем у конкурентов.

С другой стороны, тихая и просторная кабина немного не дотягивает до общей грузоподъемности. Нас также не трогает базовый двигатель «Санта-Фе». Он будет делать работу вокруг города и имеет достаточно проходящей энергии для автострады. Но когда вам нужно собрать все резервы Санта-Фе, вы должны быть настойчивы и лежать на педали. Есть дополнительный, более мощный турбомотор, но для этого требуется перепрыгнуть несколько уровней отделки-и несколько тысяч долларов-чтобы получить его.

Но в целом, Santa Fe отлично справляется с балансировкой приоритетов большинства компактных внедорожников. Интерьер просторен, поездка комфортна, и есть достаточно технологий для всех, чтобы оставаться на связи. Если вам нужно что-то большее, рассмотрите трехрядный внедорожник, такой как Hyundai Palisade или связанный с ним Kia Telluride. Но если вы ищете хорошее соотношение цены и качества среди двухрядных внедорожников, вы захотите, чтобы Санта-Фе был в вашем коротком списке. Примечательно, что Hyundai Santa Fe 2020-это признанный автомобиль в нашей статье о самых дешевых новых автомобилях.

Мы рекомендуем большинству покупателей рассмотреть отделку SEL. SEL сохраняет разумную цену входа, но по-прежнему предлагает удивительные функции комфорта и удобства, такие как подогрев сидений, модернизированный сенсорный дисплей и помощь водителю (контроль слепой зоны, безопасный выход). По сравнению с лимитированной отделкой следующего уровня, SEL не пропускает много. Тем не менее, вы можете добавить два надежных пакета опций к SEL, если хотите.

Santa Fe 2020-это пятиместный кроссовер, доступный в трех комплектациях: SE, SEL и Limited. SE поставляется с функциями, варьирующимися от необходимых до полезных, включая устойчивую к пятнам тканевую обивку, шумоподавляющее лобовое стекло, откидывающиеся задние сиденья, Apple CarPlay и Android Auto smartphone connectivity, а также такие вспомогательные средства водителя, как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

SEL добавляет дополнительные средства безопасности водителя с предупреждением о слепой зоне и заднем перекрестке и системой безопасного выхода (которая предотвращает открытие задних дверей во встречный поток). Он также предлагает такие удобства, как кнопка запуска, кожаная обивка, подогрев передних сидений и боковых зеркал, регулируемое по мощности сиденье водителя и система подключения Hyundai Blue Link.

Переход к лимитированной версии ставит все функции SE и SEL, включая опции, на стол и добавляет вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, модернизированный 8-дюймовый сенсорный дисплей (с навигацией) и инновационный монитор слепого обзора, который отображает изображение слепых зон в режиме реального времени с обеих сторон автомобиля.

Все планки поставляются стандартными с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем (185 лошадиных сил), в то время как Limited доступна с дополнительным турбированным 2,0-литровым двигателем (235 л.с.). Этот двигатель также является дополнительным для отделки SEL, когда он оснащен как удобными, так и премиальными пакетами. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной по всем параметрам, и любая модель может быть заказана с передним или полным приводом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DKauto.ru