Обзор Land Rover Defender 2020

Land Rover Defender был брошен как запретный плод для многих любителей бездорожья. Был краткий момент в 1990-х годах, когда Land Rover официально продавал их в США, но стандарты краш-тестов быстро положили конец импорту. Несмотря — или из — за-своей редкости, защитник пользовался здесь культовым статусом. Теперь он возродился с приходом защитника 2020 года.

Опираясь на новое шасси, Defender 2020 должен конкурировать в новом мире прочных, но роскошных внедорожников. Стиль более округлый и сглаженный, и ему не хватает некоторых мускулистых, без излишеств утилитарных взглядов его предшественника. Но короткие свесы и впечатляющий максимальный дорожный просвет в 11,5 дюйма намекают на внедорожные возможности Defender. Новый Defender будет доступен в двух — и четырехдверной комплектациях. Двухдверный (Defender 90) имеет более традиционный характер внедорожника, в то время как четырехдверный (Defender 110) предлагает доступное сиденье третьего ряда для большей универсальности.

Средний класс роскошных внедорожников полон сильных предложений от Audi, BMW и Mercedes-Benz. Многие из этих моделей предлагают пакеты для повышения внедорожных возможностей, но новый Land Rover Defender выглядит непревзойденным в этом отношении. Его современные технологии и обильная роскошь также должны удовлетворить. Мы думаем, что это новейшее воплощение иконы стоит посмотреть.

Land Rover медленно выкатывает Defender, начиная с Defender 110. Уровень отделки салона SE, вероятно, является хорошим вариантом, так как он поставляется с более мощным шестицилиндровым двигателем и полезной коллекцией функций. Эта отделка среднего уровня также легко настраивается, если вы хотите добавить еще больше функций. Хотите лучше всего воспроизвести дух первоначального защитника? Дождитесь выхода первого издания Defender 90.

Land Rover Defender 2020 предлагается в шести комплектациях: base, S, SE, HSE, First Edition и X. предлагаются два варианта кузова: двухдверный Defender 90 (выпускается летом 2020 года) и четырехдверный Defender 110. Все Defenders поставляются в стандартной комплектации с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой и полным приводом.

Пять пассажирских мест-это стандарт. Доступное откидное сиденье, которое помещается между двумя передними сиденьями, увеличивает вместимость до шести пассажиров. Defender 110 также может быть оснащен двухместным сиденьем третьего ряда.

Мощность обеспечивается либо 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (296 л. с. либо 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом (395 л. с.) с мягким гибридным двигателем.

Стандартные характеристики базовой отделки включают регулируемую пневматическую подвеску, 18-дюймовые стальные колеса, тканевые сиденья, 10-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, а также расширенные функции безопасности, такие как предупреждение о столкновении вперед с автоматическим торможением.

S добавляет 19-дюймовые колеса и кожаную обивку, в то время как SE добавляет 20-дюймовые колеса и премиальную звуковую систему, среди нескольких других обновлений. Первый выпуск ограниченной серии оснащен аналогично SE, но имеет специальную краску и отделку плюс несколько дополнительных функций для повышения внедорожных возможностей.

По сравнению с SE, HSE добавляет такие функции, как панорамный люк в крыше, обогрев и вентиляция передних сидений, кожаная обивка премиум-класса и адаптивный круиз-контроль. Top-of-the-line X предлагает специальные детали дизайна и краски. Он также поставляется практически со всем, что в противном случае опционально на нижних уровнях отделки, включая подогрев сидений второго ряда, модернизированную звуковую систему с 15 динамиками и головной дисплей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DKauto.ru