Обзор Mercedes-Benz C-Class 2020

Mercedes-Benz C-Class 2020-это универсальный небольшой роскошный автомобиль в кузовах седан, купе и кабриолет, каждый с тремя различными двигателями на выбор. Его богато детализированный салон отличает его от экономичных предшественников и излучает качество, которого ожидают покупатели автомобилей премиум-класса. Это не самый новый и не самый конкурентоспособный автомобиль в своем сегменте, но C-Class все равно отличная покупка, если вы установите правильные флажки опций.

Хотя мы по-прежнему полностью очарованы моделями V8, большинство покупателей найдут стандартный C 300 и его турбированный четырехцилиндровый двигатель достаточно производительным. Mercedes предлагает множество вариантов, но держите его простым, чтобы избежать заоблачных цен. Основными пакетами для рассмотрения являются пакет Premium (аудиосистема Burmester premium, окружающее освещение и спутниковое радио) и пакет помощи водителю (адаптивный круиз-контроль и другие вспомогательные средства водителя).

Mercedes-Benz C-Class 2020-это компактный роскошный автомобиль, продаваемый в кузовах седан, купе и кабриолет. Планки доступны в увеличивающихся уровнях производительности-C 300, C 300 4Matic, AMG C 43, AMG C 63 и AMG C 63 S. C 300, AMG C 63 и AMG C 63 S являются заднеприводными, в то время как C 300 4Matic и AMG C 43 являются полноприводными. Все они используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

C 300 и C 300 4Matic поставляются в стандартной комплектации с турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (255 лошадиных сил). Вы также получаете светодиодные фары, люк в крыше, закрывающийся багажник с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с возможностью наклона и телескопирования и имитацию кожаной обивки (MB-Tex).

Стандартная технология включает в себя информационно-развлекательную систему COMAND с 10,3-дюймовым центральным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему с пятью динамиками. Системы безопасности включают монитор слепой зоны, задний сигнал тревоги перекрестка, и переднее предупреждение столкновения с автоматическим аварийным торможением.

AMG C 43 в первую очередь добавляет 3,0-литровый V6 с турбонаддувом (385 л. с.), модернизированные тормоза, спортивную подвеску с возможностью выбора настроек амортизатора, аэродинамический обвес, спортивный выхлоп, спортивные передние сиденья, вставки из имитированной замши, наружное освещение и аудиосистему Burmester с 13 динамиками.

AMG C 63 и AMG C 63 S предлагают аналогичное оборудование, с заметным отличием от турбированного 4,0-литрового V8 (469 л. с., с C 63; 503 л. с., с C 63 S), высокопроизводительной трансмиссией и электронным дифференциалом с ограниченным скольжением. AMG C 63 S также добавляет 19-дюймовые колесные диски, настраиваемые элементы управления рулевым колесом и кожаную обивку.

Некоторые характеристики на высокопроизводительных моделях можно добавить к более низким планкам также. Несколько пакетов являются необязательными во всех отделках. К ним относятся мультимедийный пакет (навигация и тачпад-контроллер), пакет помощи при парковке (автоматическая парковка и камера объемного обзора) и пакет помощи при вождении (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и система центрирования полосы движения).

Примечательные автономные опции, в зависимости от комплектации, включают панорамный люк в крыше, вентилируемые передние сиденья, трехзонный климат-контроль, головной дисплей и точку доступа Wi-Fi. AMG C 63 S выпускается исключительно с высокоэффективными карбон-керамическими тормозами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DKauto.ru