Обзор Subaru Forester 2020

Subaru представила последнее поколение своего Forester в 2019 году, и этот небольшой кроссовер SUV вернется почти неизменным к 2020 году. Это хорошая новость для предприимчивых покупателей. Forester обеспечивает практически все области, которые вас, вероятно, интересуют, включая надежные возможности наряду с комфортом и технологией по хорошей цене. Критически для некоторых покупателей, полный привод является стандартным.

На самом деле здесь есть только один существенный недостаток: Лесник не так уж и увлекателен для езды. Главным виновником является стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, подключенный к бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT). Он обеспечивает впечатляющую экономию топлива, но не хватает мощности. Ускорение происходит вяло, будь то от остановки или при движении впереди более медленных машин на автостраде. И в отличие от многих других конкурирующих кроссоверов, более мощный вариант двигателя не доступен.

И все же у лесника есть личность. Его стиль предполагает, что Лесник будет чувствовать себя как дома в горах, и его особенности поддерживают это чувство. Он имеет более высокий дорожный просвет, чем у многих конкурентов, и несколько режимов вождения обеспечивают готовность кроссовера к различным дорожным условиям. Внутри комфортабельной кабины достаточно техники, места для хранения и помощи в вождении, чтобы все были счастливы, отправившись в долгий путь домой. В целом, мы считаем, что Forester-это умный выбор для небольшого внедорожника.

Если вы ищете доступный кроссовер, который может отправиться на улицу в стиле, сохраняя ваши ежемесячные платежи разумными, попробуйте Forester Premium. Стандартное оснащение включает в себя несколько полезных дополнений, которые вы не получите на базовой модели, таких как панорамный люк в крыше, легкосплавные диски и рельсы на крыше, подогрев передних сидений и антиобледенитель стеклоочистителя.

На Subaru Forester 2020 доступны пять уровней отделки: базовый, премиум, спортивный, ограниченный и туристический. Все модели поставляются стандартными с полным приводом, и единственный двигатель-2,5-литровый четырехцилиндровый (182 лошадиные силы), сопряженный с автоматом CVT.

Базовый Subaru Forester прекрасно оборудован. Он предлагает места для пяти человек и оснащен такими функциями, как камера заднего вида, кнопка запуска и 17-дюймовые стальные колеса на всесезонных шинах. Внутри Subaru Starlink app suite и система помощи водителю EyeSight являются стандартными. Так же как 6,5-дюймовый сенсорный экран и совместимость Apple CarPlay и Android Auto.

В Forester Premium покупатели найдут привлекательный набор обновлений. Они включают в себя панорамный люк на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски, рельсы на крыше, регулируемое по мощности сиденье водителя и управление спуском с холма. Всепогодный пакет также является стандартным, и он включает в себя подогрев сидений, подогрев боковых зеркал и антиобледенитель стеклоочистителя. Вышел на тропу? Премиум-модель предлагает точку доступа Wi-Fi 4G LTE и систему тяги X-Mode. Количество динамиков для аудиосистемы также увеличивается с четырех до шести.

Обновление до спортивной отделки включает ряд незначительных изменений, таких как 18-дюймовые черные колеса, светодиодные противотуманные фары и оранжевые внутренние и внешние акценты. Forester Sport также получает дополнительный режим вождения, дополнительную настройку для системы тяги X-Mode и переключатели лопастей для имитации семи передач. Дополнительный пакет обновления добавляет 8-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, обнаружение слепых зон, предупреждение о пересечении заднего хода и автоматическое торможение задним ходом.

Ограниченность немного смягчает стиль, но добавляет адаптивные фары, двухзонный автоматический климат-контроль и кожаную обивку. 8-дюймовый сенсорный экран становится стандартным, как и контроль слепых зон и подъемная дверь с электроприводом. Наконец, топовая модель Touring добавляет почти все функции Forester. Он также оснащен регулируемым по мощности пассажирским сиденьем, обогреваемым рулевым колесом, обогреваемыми задними сиденьями, премиальной кожаной обивкой и системой мониторинга отвлечения водителя (DriverFocus).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DKauto.ru