Обзор Volvo XC90 2020

Зайдите в любой современный роскошный автомобиль, и вы найдете кабину с достаточным количеством кнопок и переключателей, чтобы пилот авиакомпании чувствовал себя как дома. В отличие от этого, Volvo XC90 2020 года предлагает простой, элегантный интерьер, который является примером минималистского шведского стиля дизайна. Это освежающий подход, который помогает отличить XC90 от других трехрядных внедорожников.

Необычный дизайн салона-не единственное, что отличает Volvo XC90. В то время как некоторые конкуренты предлагают ряд мощных (но жаждущих) двигателей V6 и V8, XC90 управляется исключительно турбированным четырехцилиндровым двигателем. Существует три версии, которые Volvo называет T5, T6 и T8. 250 лошадиных сил T5 немного не впечатляют, но 300 лошадиных сил T6 и 400 лошадиных сил T8, безусловно, удовлетворяют.

Однако XC90 не идеален. Минималистский дизайн означает, что большинство функций автомобиля доступны на информационно-развлекательном экране, а компоновка не самая интуитивная. Мы также не согласны с полусырым голосовым управлением, которое не распознает интересующие нас объекты. Технологические ошибки в сторону, XC90 является одним из лучших вариантов в этом сегменте. В этом году улучшения в подвеске и педали тормоза T8 hybrid делают рекомендацию Volvo XC90 проще, чем когда-либо.

Базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является наименее дорогим из всех, но мы скептически относимся к его способности легко перевозить семь человек и багаж. И хотя T8 является самым мощным,он также добавляет довольно много к нижней строке. Т6-это как раз то, что нужно. В то время как Momentum имеет длинный список стандартных функций, мы считаем, что покупатели должны обновить для истинного роскошного опыта. Любая из двух верхних накладок стоит дополнительных денег — все сводится к личным предпочтениям между спортивным дизайном R или роскошной надписью.

Модели Volvo XC90

Volvo XC90 2020 года-это роскошный внедорожник с двумя конфигурациями сидений и тремя уровнями отделки: Momentum, R-Design и надписью. Для большинства комплектаций предлагаются три варианта двигателя повышенной мощности, названные T5, T6 и T8 Eawd Plug-in Hybrid. T5 доступен в конфигурации с передним или полным приводом, в то время как другие трансмиссии поставляются с полным приводом. Посадочные места для семерых стандартны, хотя силовые агрегаты T6 и T8 в Momentum или надписи trims могут иметь шестиместную конфигурацию с капитанскими креслами второго ряда.

Базовый Momentum оснащен 19-дюймовыми колесными дисками, светодиодным освещением, панорамным люком, рейлингами на крыше, силовой задней дверью, задними датчиками парковки, бесключевым входом и зажиганием, виниловой обивкой премиум-класса, четырехзонным автоматическим климат-контролем, обогреваемыми форсунками омывателя, передними сиденьями с электроприводом, настройками памяти сиденья водителя, 40/20/40-раздельными сиденьями второго ряда (с индивидуальными функциями скольжения и откидывания), 50/50-раздельными сиденьями третьего ряда и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.

Технологические особенности включают в себя средства управления пилотом (включая адаптивный круиз-контроль и помощь в центровке полосы движения), мониторинг слепых зон с предупреждением о заднем перекрестке, помощь в удержании полосы движения, систему смягчения полосы встречного движения, 9-дюймовый центральный сенсорный экран, точку доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, а также 10-динамическую звуковую систему со спутниковым радио и двумя USB-портами.

T5 использует турбированный 2,0-литровый двигатель (250 лошадиных сил, 258 фунт-фут крутящего момента) и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Доступен либо передний, либо полный привод, а выбор в пользу последнего добавляет подогрев передних сидений.

T6 модернизируется до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с наддувом и турбонаддувом (316 л.c.) и полным приводом. Этот силовой агрегат добавляет подогрев передних сидений, навигацию и кожаную обивку к уровню отделки Momentum.

XC90 T8 Eawd Plug-in Hybrid использует тот же двигатель, что и T6, но добавляет 87-сильный электрический двигатель и аккумулятор. Общая мощность составляет 400 л.с. 240-вольтовое зарядное устройство уровня 2 может заполнить батарею примерно за два с половиной часа. И хотя оценки EPA еще не были опубликованы, Volvo говорит, что чисто электрическая дальность будет выше, чем прошлогодние 17 миль. T8 поставляется с аудиосистемой с 11 динамиками и комплектом для ремонта шин вместо временной запасной и инструментов.

R-Design trim level-это в основном спортивный внешний пакет, добавляющий 20-дюймовые колеса и различные элементы внешнего и внутреннего дизайна. Он также предлагает передние датчики парковки, переключатели весел, рассеянное освещение, модернизированные спортивные сиденья (с силовой поддержкой бедер), кожаную обивку премиум-класса, звуковую систему Harman Kardon premium, навигацию и задние оконные шторы.

Надпись доступна на Т6 и Т8. Он похож на R-Design, но имеет свой собственный дизайн колес, внутренней и внешней отделки. Он возвращается к сиденьям Momentum, но добавляет удлинение силовой подушки, боковую поддержку и вентиляцию для передних сидений, а также обновленную кожаную обивку вокруг.

Большинство опций сгруппированы в пакеты. Расширенный пакет-доступный на всех планках-добавляет адаптивные фары, омыватели фар, систему парковки с видом сверху, передние датчики парковки и головной дисплей. Автоматическая функция помощи при парковке является дополнительной в сочетании с этим пакетом. В комплектацию класса люкс с надписью only добавлены подогрев рулевого колеса, массаж передних сидений, подогрев задних сидений, имитация замшевой обивки потолка, а также кожаные ручки захвата и солнцезащитные козырьки.

Отдельные опции зависят от уровня отделки салона и включают в себя адаптивную пневматическую подвеску (с адаптивными амортизаторами), подогрев рулевого колеса, комбинированную шерстяную обивку, встроенное детское кресло второго ряда, аудиосистему Bowers & Wilkins с 19 динамиками и 20 -, 21-или 22-дюймовые колеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DKauto.ru